среда, 19 июня 2013 г.

Принцесса на горошине

Дошилась наконец-то у меня первая в моей жизни куколка. Оказалось шить кукол совсем легко если есть огромное желание и ... вдохновение )) Ну куда уж без него. Захотелось сделать просто принцессу... без крыльев. Будет жить в комнате моей доченьки. Ей всего два года  с небольшим, но мы уже активно интересуемся чем же таким интересным занимается мама. И спрашивает : "Мама, а ты меня шить научишь?" ))) Тут же подключается сын-первоклассник и просит научить его вязать ))) Вообщем весело у нас ))))))

Вот, принимайте. Имя пока еще не придумали. Зовем просто - "принЧеска" )))





















5 комментариев:

  1. Чудо!!! Румяная лапушка :)
    Наташа, у тебя тут очень уютно, пришла по рекомендации Вики и с удовольствием остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Это моя вторая попытка вести блог, надеюсь более удачная чем первая ))) Буду стараться радовать Читателей чем-то интересным и как можно чаще.

      Удалить
    2. А чего первая попытка оказалась неудачной?

      Удалить
    3. Да как-то время не хватало на рукоделки, не то что в блог писать. Первый ребенок маленький совсем был, я в Фотошколе училась ... Сейчас детки подросли ( сыну почти восемь , дочке два с половиной) и у меня силы и желание появилось для творчества. И вообще я думаю что женщине обязательно надо чем-то таким для души заниматься, когда она дома с детками сидит. Потому что это отвлекает немножко от забот и дает новые силы чтобы заниматься семьей.

      Удалить
    4. да-да-да! полностью согласна :) душу мамы нужно холить и лелеять, тогда вдохновение удваивается для семьи и дома!
      я сама вернулась в блог после нескольких месяцев отсутствия, совсем не хотелось виртуальной жизни. Доченьке сейчас 1.4, так что сама понимаешь...

      Удалить