среда, 4 декабря 2013 г.

Потеряшка...

Всем доброго времени суток! Давно ничего не писала, хотя рассказать было о чем... но не писалось и все тут. ((( То ли осенняя депрессия, то ли еще что-то... Но все же немножко расскажу чем я занималась почти три месяца отсутствия здесь.




Сын пошел во второй класс и школьная жизнь нас так закрутила-завертела, что первый месяц-полтора вообще вздохнуть не было возможности. Еле успевала заниматься домашними делами, учить с ребенком уроки, гулять с младшей на улице... Вот скажите, мамы - второклашек, вам тоже так много задают что ни на что больше ни времени ни сил не хватает? Это ж просто ужас-ужас?! После таких насыщенных дней я просто проваливалась в сон вместе с ними. А раньше могла до 1-2 ночи просидеть за любимым делом... Такое положение меня конечно не очень радовало. Хотелось сменить обстановку или просто побыть одной... Все проекты и дела были заброшены на не определенное время. Я не знаю, как другие, без помощников (бабушек-дедушек, нянь и пр.) успевают  переделать кучу дел? Поделитесь секретом? У меня не получается. ((((( Для меня просто жизненно-необходимо выкраивать для любимого занятия минут 20-30 в день. Но не получается.... никак (((((

Но тем не менее я все же успела кое-что сделать за это время. Например вышить "Лаванду" в пару к "Розе" . И даже оформила её в рамочку которую тоже покрасила сама.






И пару фото самой настоящей Лаванды ))




Побывала на выставке Атмосфера творчества которая проходила на Тишинке с 31 октября по 3 ноября. Накупила там всяких нужностей для работы и просто отдохнула.

А еще успела побывать на МК Жанны Хуснулиной и сделать блокнот ручной работы (что получилось, можно увидеть ниже). И мне безумно понравилось! Хочу попробовать теперь сделать сама.



(фото из Инстаграмм там я  nataliya_dobrovolskaya  )


До Нового года остался всего месяц. И так хочется доделать все недоделанное... Всегда немножко грустно, когда ты что-то не успеваешь... Но я буду очень-очень стараться! Пусть у меня получиться!

Спасибо, что дочитали до конца этот не совсем веселый пост... Хорошего всем предновогоднего настроения и вдохновения! Ну и лишних пару часов в сутках тоже не помешает пожелать, правда? ))






2 комментария:

  1. Все обязательно будет хорошо и все получится, не грусти! У меня тоже сын- второклассник, и я тоже сейчас намного меньше успеваю, хоть мне и помогают:) Лаванда чудесная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением:) красивая вышивка! и блокнот чудо:) не пропадай на долго:)

    ОтветитьУдалить